Вопрос-ответ
Вопрос: Техническое обслуживание счетчиков обязательно оплачивать?
Нет, техническое обслуживание приборов учета воды в обязательном порядке было отменено, договор заключается только при Вашем желании. Если Вы захотите заключить с нами договор о техническом обслуживании водосчетчиков, скажите об этом диспетчеру.
Вопрос: Производите ли Вы пломбировку счетчиков воды в момент установки?
Обязательно после установки мастер опломбирует Вам счетчики БЕСПЛАТНО. Если Вы захотите отдельно заказать пломбировку на установленные счетчики с выпиской документов, то такая услуга будет стоить 1500р.
Вопрос: У нас уже установлены счетчики воды, Вы можете выдать документы для регистрации?
Да, услуга такая стоит 1500 р., при этом счетчики пломбируются и выдается полный пакет для регистрации счетчиков в ЕИРЦ.
Вопрос: Если я оставлю заявку, через какое время ко мне приедет мастер?
Мы стараемся действовать оперативно, поэтому выезд производится в день заказа или на следующий день.
Вопрос: Как поступить, если перекрывающие краны старые и не держат воду?
В таком случае следует произвести замену кранов на шаровые. Вы должны заказать отключение воды и вызвать нашего мастера. Наш мастер приедет в строго назначенное Вами время и произведет замену кранов. Цена крана плюс работа составляет 600 рублей. Если краны не слишком сильно текут, то можно поставить дубляж кранов, в этой ситуации отключение стояка не потребуется.
Вопрос: Что входит в установку приборов учета воды?
В установку приборов учета воды входят импульсные счетчики воды, 4 соединителя труб, 2 фильтра, стандартная работа по установке и пломбировке счетчиков, комплект регистрационных документов.
Вопрос: Какие документы для ЕИРЦ Вы выдаете?
В комплект документов включает в себя: разрешение компании на работы, паспорта на приборы учета воды, сертификаты на счетчики, акты ввода устройства в эксплуатацию и сдачи работ, договор. Все документы согласованны с ДЕЗом.
Вопрос: Указанная Вами цена окончательная или могут еще потребоваться какие-то расходы?
Цена указана за стандартную установку, если у Вас проблемы с доступом, то есть может потребоваться расширение проема для доступа к трубам, узкое пространство или придется разбирать дополнительное оборудование (гребенки, унитаз, бачок унитаза), то аткие работы оплачиваются отдельно в зависимости от сложности. О всех этих работах договариваются с мастером.
Вопрос: У Вас есть гарантия на счетчики?
Заводская гарантия на приборы учета воды составляет 3 года, наша гарантия на работы - 1 год.
Вопрос: Какой срок для поверки счетчиков воды?
Срок поверки для счетчика холодной воды составляет 6 лет, а для счетчика горячей воды - 4 года. Больший поверочный срок для счетчиков холодной воды обуславливается тем, что они работают в более щадящем режиме.
Вопрос: Какой срок службы приборов учета воды?
Срок службы счетчиков воды Valtec 12 лет.